В чем причина кризиса воспитания?

Вопрос: Вопрос глобальный, касающийся методики в целом. Из того, что я услышала, получается, что мы готовим детей к жизни в исправленном мире и совершенно неприспособленными и беззащитными перед миром существующим. Каким разработчики методики видят подготовку ребенка к жизни в переходный период, от конкурентного общества к интегральному?

Анатолий Ульянов: Принципиальное отличие этой методики — методики интегрального воспитания человека,  что она подразумевае воспитание не только детей, но и взрослых. Настал тот самый момент, когда сама природа заставляет людей меняться, это называется  кризис. Основным принципом  этой методики является её необходимость. Мы это делаем не потому, что нам так взбрело в голову и мы такие экспериментаторы, а потому, что этот способ взаимодействия, он по сути единственный, который работает. Мы пробовали разные.

Почему единственный? Он максимально соответствует законам природы. Если кто-то найдет еще один метод, который будет соответствовать законам природы, назовите его как угодно, но это по сути будет то же самое.

Здесь мы говорим о глобальном, интегральном обществе, мы не можем воспитывать отдельно какую-то группу людей. Мы должны максимально быстро и с максимальным объемом нести это знание по всему миру, чтобы все люди познакомились с ним, и тогда решать вместе. Решать это каким-то образом отдельно  — невозможно!

Вопрос очень правильно поставлен. Но вот  насколько быстро и взрослые, и дети поймут суть интегрального взаимодействия?! Что это такое, почему природа вводит нас в эту интегральную систему, что это не случайный процесс. Что это следующий этап эволюции,  это закономерный процесс. Что это процесс очень хороший, если к нему правильно подготовиться и правильно взаимодействовать. И одновременно он может быть разрушительным, очень болезненным, если продолжать сопротивляться и жить по-старому. То есть, природа меняется вокруг нас, вся вообще! Мы видим, что и экономика меняется и меняется социальное взаимодействие. Меняется растительная природа и животная. Мы видим, что там землетрясения, здесь наводнения и так далее… То есть все вокруг куда-то движется. И мы  должны двигаться вместе с природой, в  том же направлении. И все вместе, не только дети! Соответственно, если мы это сделаем быстро, тогда этот переходный период будет не таким болезненным, будет быстрым, простым. Если мы затянем – это будет плохо и все, болезненно.

Мы уже сейчас видим, как обычные школы или детские сады, или дворы, где нет вот этого правильно подобранного окружения, как они просто уродуют наших детей…





Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий