“Власть или партнерство? Дети, педагоги, родители. Понимание — начало согласия” — 27 — 28 сентября 2014 — На вопросы участников отвечают эксперты сайта.

  Вопрос из Перми.     ссылка на видео Вопрос:    Есть дети активные, а есть очень стеснительные, замкнутые, что даже учителю трудно их вовлечь в учебный процесс. Возможно ли как-то подготовить ребенка, что можно делать с такими ребятами? Ответ: Дмитрий Лысак. Вопрос понятен. В классе есть ребята очень активные и готовые всегда ответить и есть […]

Заложники непонимания родителей

    Дмитрий Васильевич, 31 лет: Моему сыну четыре года. Он гиперактивен, очень эмоционален, и для того, чтобы привлечь его внимание, я предпочитаю доносить до него информацию на таком же повышенно-эмоциональном уровне. Супруга не одобряет такой подход, считая, что стоит все разъяснять спокойно и поэтапно, не рискуя нанести травму психике ребенка. Но на мой взгляд, […]

В чем причина кризиса воспитания?

Вопрос: Вопрос глобальный, касающийся методики в целом. Из того, что я услышала, получается, что мы готовим детей к жизни в исправленном мире и совершенно неприспособленными и беззащитными перед миром существующим. Каким разработчики методики видят подготовку ребенка к жизни в переходный период, от конкурентного общества к интегральному? Анатолий Ульянов: Принципиальное отличие этой методики — методики интегрального […]

Рецепт семейного счастья

  Вопрос:  Не пойму, это только у меня такой муж или они все такие? Целый день лежит, телевизор смотрит, мусор заставить выкинуть или в магазин сходить нереально. Чтобы гвоздь забил надо пять  лет просить, и еще говорит, что я плохая жена, потому что ору на него всегда… Анатолий Ульянов: Вопросы бывают разные, вот этот вопрос […]