15-16 ноября 2014 — «Как создать дружескую атмосферу в коллективе детей? «

Организация досуга с учeтом возрастных особенностей ребенка. Интерактивные формы воспитания.
Онлайн-трансляция встречи для родителей, педагогов, психологов и тех, кто поддерживает тему воспитания с помощью окружения.

«Мы не вносим ничего нового.
Наша работа призвана лишь осветить
то, что спрятано в человеке»
Грегор Иоган Мендель

15 и 16 ноября в рамках проекта «Счастливое детство» состоится совместная встреча педагогов, воспитателей, специалистов библиотек, работников культуры, родителей и общественности для создания новой педагогической компетентности в развитии детей.

Знакомство с темой «Как создать дружескую атмосферу в коллективе детей…» позволит раскрыть природные свойства ребенка в самом гармоничном их проявлении на благо детского коллектива и общества в целом.

Подробнее…
Запись встречи Смотреть…
Лекции экспертов сайта.

Как создать дружескую атмосферу в коллективе детей?
Читать…

На сегодняшний день наш проект «Хорошее окружение» имеет готовую методику, которая позволяет создать в коллективе детей такую атмосферу. Вы уже обратили внимание на то, что все наши встречи строятся по единой формуле: игра, упражнение, обсуждение. И в этом есть определённая логика. Когда в конце мы приходим к завершающей ноте, мы чувствуем комфорт, доверие, взаимопонимание, эту самую дружескую атмосферу, которая образуется в круге. Итак, 3 вопроса…

Вопросы — Ответы Читать/Смотреть…
Игра “Волшебный аукцион” Описание игры…
Игра на знакомство в общем круге. Описание игры…
Игра “Зип, зап, збенг” Описание игры…
Семинар:

Вопросы на обсуждение:

1. Какие качества развивает дружеская атмосфера?
2. Что мы, взрослые, можем сделать для создания дружеской атмосферы среди детей?
3. Что изменится в нашей жизни и жизни наших детей, если мы все это сделаем?

«Как создать дружескую атмосферу в детском коллективе?» — Пост-релиз
Подробнее…
10 советов — «Как создать дружескую атмосферу в детском коллективе?».
Подробнее…
Впечатления участников: Читать все впечатления…

Участник 1:
— Рада, что приехала в очередной раз. Работа в Кругах встряхнула резервы, которые есть, но они дремлют в силу занятости, в силу других первоочередных задач. Метод мозгового штурма показал, что мы многое знаем, но не проговариваем, не даем себе возможность осмыслить это, реализовать это, потому что заняты бытовыми проблемами. А возможность общаться и высказывать открыто свое мнение изменяет мировоззрение, дает возможность новым действиям.

Участник 2:
— При обсуждении правил семинара заинтересовало одно правило Круга — «НЕ СПОРИТЬ». Удивительной была реакция на высказывания участников, первым делом хотелось высказать в ответ свое мнение. А когда применяешь правило «НЕ СПОРИТЬ» — слушаешь другого. Это новый и очень интересный опыт. Не спорить, не выстраивать свою логическую цепочку возражений, а послушать другого и принять его точку зрения.

Участник 3:
— Я не педагог, а врач. Но для себя приняла решение использовать полученные знания в общении не только со своим ребенком, но и с его друзьями, с нашими родственниками. Хочу еще участвовать в таких мероприятиях.

Фото-отчет

Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий