18-19 марта 2017 — «Антистрессовая стратегия».

file_000

Профилактика, наблюдение, преобразование стресса в материал для саморазвития.

«Наш мозг – социальный орган, и ему необходимы здоровые, открытые отношения в социуме»
(Д. Сигел, доктор медицинских наук Гарварда, нейропсихиатр, родоначальник межличностной нейробиологии)

18 марта в 13.00 (мск) и 19 марта в 12.00 (мск) состоится практико-ориентированное мероприятие для педагогов, родителей, психологов, представителей культуры и общественности.

Что для вас разбитая чашка? Повод для скандала или для покупки нового чайного сервиза?
Неконтролируемые и непредсказуемые события, а также события, бросающие вызов представлению человека о самом себе, переживаются как стрессовые. Некоторые люди чаще, чем другие, расценивают те или иные события именно таким образом и переживают их соответственно как стрессовые.

Наши переживания отражают степень адаптации к сильным физическим или нервно-психическим воздействиям, а также шкалу жизненных ценностей.

Родился ребенок — позитивный стресс, так называемый эустресс, который является как бы реакцией пробуждения, чтобы проснуться от прошлых неправильных действий и подняться на новую ступень развития.

Воспитание ребенка без учета особенностей детской физиологии и нейропсихологии и оказание любого воздействия — физического или психологического — сверх уровня созревания его органов и систем уже является дистрессом для маленького человека, т.е. разрушением. И чем младше ребенок, тем более фатальным может оказаться это воздействие.

Стресс — неотъемлемая часть нашей жизни. Он вызывается любыми сколь-нибудь значительными событиями, как огорчительными, так и приятными.

«Чтобы расширить границы терпимости, стать более адаптивными и спокойнее относиться к неприятным обстоятельствам или чувствам, необходимо изменить ассоциации, закрепившиеся в нейронных сетях» (Д. Сигел).

И это возможно, создавая хорошее окружение для нас и наших детей, повышая знания о себе, о мире, о нашем предназначении.

Ключевые факты:

  • участвуют одновременно: Пермь (Краснокамск), Южно-Сахалинск, Челябинск, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Таганрог, Рига, Красноярск
  • 2 интенсивных часа общения с экспертами, просмотр научно-популярного видеоролика, ваше активное участие через игры, упражнения, обсуждения в кругах
  • более 400 участников и 20 экспертов современного образования и воспитания ищут и находят общие решения в круге!

Программа встречи:

  • телемост с городами — участниками проекта
  • презентация научно-популярного фильма
  • познавательные упражнения
  • семинар-практикум

Обратите внимание!

Вам доступны две формы участия. Сделайте свой выбор сейчас!

Просмотр онлайн трансляции Личное участие во встрече
Вы сможете задать свои вопросы в прямом эфире и получить ответы от экспертов прямо во время трансляции на сайте, не выходя из дома. Для этого в назначенное время присоединяйтесь к онлайн-трансляции по ссылке: Прямая трансляция Вы получите максимум опыта от личного участия в мероприятии. Прочувствуете на себе упражнения, которые сможете применить в жизни. Приобретете книги по теме. Список городов, в которых проходит встреча, на странице: Календарь мероприятий
Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий