12 -13 апреля 2014 — «10 советов как создать гармонию на работе.»

1. Строить отношения в коллективе на уважении друг к другу.

2. Создавать  доброжелательную атмосферу.

3. Приходить на работу в хорошем настроении и сохранять его весь день.

4. Гармонизировать рабочее пространство.

5. Устраивать объединяющие мероприятия (чаепития, выезд на природу).

6. По дороге на работу настроить себя на позитив.

7. Взаимовыручка, взаимозаменяемость, взаимодополняемость.

8. Мой коллектив — моя семья, ведь большую часть жизни мы проводим на    работе.

9. Стараться уходить от конфликтных ситуаций, не поддерживать их развитие.

10.  Мое состояние на работе влияет на состояние в моей семье. Пусть оно будет хорошим!

 

 

 





Вы можете оставить комментарий ниже.

Оставить комментарий